Русский рынок автомобилей продолжает падение

Продажи новых автомобилей в России не дотянули даже до уровня 2015 года

В прошлом месяце в Российской Федерации было реализовано 109 410 машин, что на 21 742 либо на 16,6% менее, чем летом предыдущего 2015-ого года. С января месяца по июль было реализовано 781,6 тысячи машин против 913,6 тысячи годом ранее.

Русский автомобильный рынок не в состоянии на текущий момент стабилизироваться даже на уровне предыдущего 2015.

Основная проблема рынка — ограниченное количество клиентов, которые могут и хотят потратить деньги на новейшую машину, отмечает Шрайбер.

При всем этом продажи в самом начале 2016 г составили 781 605 автомобилей.

В середине лета русские представители реализовали практически 110 тысячи новых машин, что на 21,7 тысячи менее прошлогоднего показателя.

Продажи легковых машин и легких коммерческих автомобилей по результатам июля составили 109 410 авто и упали на 16,6%. На 3-й строчке идет Хёндай с показателем 10 000 802 реализованных машины, продажи которого упали на 12%.

Лидером авторынка РФ как и раньше остается отечественная Лада. Вдвое увеличились продажи авто марки Ягуар (продано 220 машин). Но долгосрочный спрос остается на высоком уровне и даже возрастает, так как решение о закупке откладывается. Если говорить о продажах за период с января месяца по июль, то ситуация и здесь далека от благополучной — спрос снизился на 14.4%.

В массовом сегменте нарастить продажи, кроме «АвтоВАЗа», смогла только Шкода (+12%, до 4670).

Реализация легковых авто на территории России продолжила свое падение с еще большей стремительностью.

«Падение на авторынке продолжается и даже усиливается в сравнении с прошедшим годом», — отмечает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

«Это только вопрос времени», — уверен он. Но сроки ожидания перемены ситуации в лучшую сторону абсолютно непрогнозируемы. Поэтому вероятные клиенты отказываются от приобретения товаров длительного пользования либо идут за ними на вторичный рынок. «Данный прогноз предполагает замедление негативного тренда во 2-ой половине 2016 года до уровня 6-7% или, другими словами, до половины от того, что мы наблюдали в текущем году», — объяснил ранее Шрайбер.

Рекомендуемые новости: