Заключительными словами одного из пилотов Ту-154 стали «Закрылки, с*ка!»

На основе

Кроме того, специалисты уже смогли расшифровать запись речевого самописца с погибшего борта Минобороны — на нем один из пилотов кричит «закрылки, с*ка!», а другой «командир, падаем!».

Напомним, катастрофа случилась около пол шестого утра, когда спустя две мин. после вылета из Адлера самолет пропал с радаров. Похожих видеозаписей большое количество на Youtube — когда свидетели снимали взлет либо посадку самолета, которые неожиданно заканчивались аварией. Следственный комитет возбудил уголовное дело.

Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в прошедшее воскресенье в Черное море.

По утверждению источника, пленка, которая фиксировала переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, не разрушена. Между тем как проинформировал bun.com.ua, разговор пилотов прерывается на том, что один из них восклицает о проблеме с закрылками, а потом звучит крик: «Командир, падаем!». А после этого звучит крик: «Командир, падаем!», — процитиовал он последние слова пилотов Ту-154.

ТАСС передает, что водолазы подняли 2-ой мотор самолета.

— Закрылки, с… ка, чё за х… ня! «На записи также звучит знак предупреждения о сближении с землей», — тщательно повествует пресса. Подлинные причины катастрофы будут установлены позже, когда расшифруют параметрический самописец, который пока не доставлен в Центр научно-исследовательский вуз Минобороны.

Как объяснил заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета появляются проблемы с закрылками, он вполне может стать неуправляемым.

«Получается, у одного крыла подъемная сила огромная, а у 2-го маленькая, естественно, самолет будет переворачивать». При таковых сильных кренах управлять лайнером очень тяжело.

По утверждению источника агентства, пленка речевого черного ящика не пострадала при падении самолета. Он объявил, что один из членов экипажа имелл ввиду либо не убирать закрылки, чтобы увеличить подъемную силу, либо закрылки несинхронно убирались. Еще идет подъем фрагментов самолета со дна моря. По всей видимости, случилось его сваливание с эшелона в процессе маневра на право. По утверждению Соколова, речь шла о параметрическом бортовом самописце. Тем не менее пока рано говорить, в чем заключалась причина катастрофы.

26 декабря ФСБ Российской Федерации установила очевидцев падения Ту-154 в акватории Сочи. Позже возникла неофициальная информация, что на поверхность были подняты все три бортовых самописца. В конечном итоге самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

Отметим, что версия с закрылками — предварительная, заключительная будет озвучена только после окончания расследования.

Напомним, самолет Ту-154Б-2, принадлежавший 223-му летному отряду Минобороны, направлялся в Сирия. На его борту находились 84 пассажира и восемь членов экипажа. Ну, а вчера были размещены переговоры пилота и диспетчера. Кроме того, действия пилотов могли усугубить аварийную, однако не критическую ситуацию, сложившуюся на борту.

Рекомендуемые новости: