Монетизировать контент на YouTube стало труднее

Google пытается привлечь обиженных рекламодателей

Новые правила действуют с 6 апреля 2017-ого года. Это было действительно огромное дело: это означало, что кто-то мог зарегистрироваться, загрузить видео и сразу начать зарабатывать деньги.

До этого YouTube принимала в партнерскую программу всех желающих. Такая модель помогла YouTube превратиться в наибольшую видеоплатформу в сети интернет, однако также привела и к некоторым проблемам. Сейчас чтобы подключить рекламу, ролики пользователя должны просмотреть по крайней мере 10 000 человек.

Сейчас пользователям YouTube будет труднее зарабатывать деньги на рекламе. В YouTube считают, что введение этото порога даст им возможность собрать достаточную информацию о канале, чтобы узнать, является ли он легитимным. Такие нормы не смогут препятствовать тому, чтобы новые независимые авторы подписывались на эту услугу.

YouTube даст возможность размещать рекламу только тем видеоканалам на своем сайте, которые собрали не менее 10 000 просмотров, передает компания.

— Через несколько недель мы также добавим процесс проверки новых создателей, которые подают заявку на участие в партнёрской программе YouTube, — пообещал Ариэль Бардин, вице-президент YouTube по управлению продуктами.

Рекомендуемые новости: