Benz продемонстрировал обновлённый S-Class в Шанхае

Mercedes-Benz S 550Mercedes-Benz S 550Mercedes-Benz S 550Mercedes-Benz S 550Mercedes-Benz S 550Mercedes-Benz S 550Mercedes-Benz S 550

Концерн Мерседес-Бенс представил обновленную версию седана S-Class. Основной особенностью новинки, по мнению знатоков, стало наличие нового мотора, а кроме этого некоторых дополнительных систем.

Внешность улучшенного S-Class освежили слегка видоизмененной архитектурой оптики со светодиодными лампами, другой решеткой радиатора и обвесом, а в версии Maybach на кузове появилось чуть больше хрома, чем раньше.

В салоне появился новый руль: с этого момента он трехспицевый с сенсорными панелями управления мультимедиа.

В список оснащения новинки вошло огромное количество улучшенных и дополнительных систем безопасности и помощи шоферу. Также установлена функция автопилота и автопарковщика.

Одновременно с этим электроника S-Класса отныне может мешаться в рулевое управление и доворачивать руль в процессе попытки водителя уйти от столкновения.

Если все изменения во внешности, по сути, на этом и завершаются, то изменения по технической составляющей оказались куда не менее весомыми. Оно называется Energizinig и умеет комплексно орагнизовывать атмосферу в салоне зависимо от выбранного режима — подстраивает систему вентиляции, выбирает подходящий вид массажа и даже подбирает музыку. Седан имеет 9-диапазонную трансмиссию AMG Speedshift MCT.

AMG S 63 с системой привода на все четыре колеса 4Matic+ ускоряется до первой «сотни» за 3,5 секунды. В составе оснащения представительского седана применяется полуавтономная система управления, которая умеет тормозить при появлении впереди препятствия либо, наоборот, разгонять авто, если под ним скоростное шоссе, а перед ним до горизонта никого. Заднеприводный AMG S 65, который как и раньше снабжается шестилитровым V12 мощностью 630 сил, исполняет это упражнение за 4,3 секунды. В комплектации AMG S 63 он может достигать мощности 612 «лошадок».

Кроме того, совсем скоро линейка пополнится еще и рядным шестицилиндровым бензиновым агрегатом с нагнетателем на электрическом приводе и 48-вольтовой электросистемой.

Рекомендуемые новости: