Google встроит в браузер Chrome блокировку рекламы

Сервис Google Планета Земля стал трехмерным

Инженеры компании Google планируют встроить в браузеры Chrome функцию блокировки рекламы. По достоверным сведениям источников, такое расширение может быть представлено уже в ближайшие несколько недель. Однако довольно трудно представить себе, что Google собирается перекрыть объявления собственных рекламных сетей. В начале весны организация «Коалиция за лучшую рекламу» обнародовала список стандартов онлайн-рекламы, среди неприемлемых способов оказались всплывающие окна и видеореклама с автоматом включающимся звуком. Об этом информирует bun.com.ua, ссылаясь на свои источники в компании. Идет речь перво наперво о блокировке тех типов рекламы, которые будут сочтены «неприемлемыми». Источники WSJ отмечают, что новая «фича» Chrome может и не появиться: в Google еще не приняли на ее счет заключительного решения.

Как сообщают эксперты, на 1-ый взгляд блокировка рекламы по умолчанию не выгодна для компании, которая зарабатывает на рекламе самые большие деньги.

Одной из основных новинок улучшенного сервиса стал запуск функции Voyager, которая дает возможность исполнять интерактивные экскурсии.

Сама по себе идея блокировщиков далеко не нова, сама Google исправно платит Adblock Plus в рамках программы «приемлемой рекламы» (Acceptable Ads).

По достоверным располагаемым сведениям издания, компания рассматривает возможность работы блокировщика в 2-х режимах — отключения определенных типов рекламы и отключения всей рекламы на некоторых интернет-ресурсах. Его доля на рынке составляет 52,8%.

Решение о разработке собственного блокировщика рекламы, по всей видимости, объясняется желанием компании Google удержать пользователей от установки сторонних расширений и не дать им повода переключиться на другой браузер, на 100% освобожденный от рекламы.

Рекомендуемые новости: