Кличко: Новые правила наружной рекламы уменьшат количество билбордов в Киеве

В столице наружной рекламы будет меньше на 75%- утверждена новая концепция

Киевский городской совет (Киевсовет) поддержал внесение изменений в концепцию размещения наружной рекламы в столице, предусматривающих уменьшение рекламных площадей на 75%.

Кроме того, в Киеве введут несколько нулевых зон, где рекламу нельзя будет размещать вообще.

В нулевую зону попали основные центральные улицы, площади и парки, также в эту зону включили ряд транспортных развязок столицы. Планируется, что за пару лет в Киеве должно пропасть ¾ наружной рекламы в центральной части города. Важнейшие и свежие новости — вы узнаете первыми!

Главное требование к таким элементам: рекламоноситель не должен препятствовать свободному движению пешеходов.

«Глядя на наш город, такое впечатление, что в скором времени реклама будет расположена на куполах церквей», — объявил зампредседатель Киевской горгосадминистрации Алексей Резников. За данное решение проголосовали 85 депутатов.

Депутат Олесь Маляревич предложил операторам рекламного бизнеса альтернативу. В начале зимы 3 тыс. разрешений на размещение рекламы утратят силу. Отныне, согласно новым правилам, деталями объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна, лавочка, публичная уборная и собачья уборная. Глядя на наш город, такое впечатление, что вскоре реклама будет расположена на куполах церквей. Эти субъекты благоустройства могут быть установлены, в том числе и самими представителями рекламного бизнеса.

Рекламу будут демонтировать поэтапно после окончания срока выданных разрешений на наружную рекламу.

Кроме того, народные избранники утвердили новый порядок размещения информационных вывесок, поддержав решение об утверждении порядка размещения информационных вывесок в городе Киеве.

Киевский городской совет запретил наружную рекламу в историческом центре украинской столицы.

Каждый предприниматель сумеет установить вывеску, просто сообщив об этом уполномоченные органы. Сейчас решение должен подписать мэр города. Площадь вывески не должна превышать 3 м2, а сама конструкция не должна создавать препятствий для эксплуатации и ремонта зданий, а еще соответствовать национальным стандартам и условиям пожарной, электрической и экологической безопасности.

От рекламы должны освободить около 0,75 центральных районов столицы.

Рекомендуемые новости: