Ученые узнали, какие приметы лица передаются от родителей к детям

In article 609a7181fc

Ученые из Англии узнали, как гены родителей влияют на форму лица детей. Свои выводы ученые опубликовали в журнале Scientific Reports.

Так называемые карты лицевой наследственности сумели сделать работники Имперского колледжа Лондона. С другой стороны, определение того, какие именно очертания лица наследуются больше всего, оказалось трудной задачей для генетиков. Нарушения в работе этих генов часто приводят к развитию серьезных заболеваний, в том числе нарушению развития ребенка и к разным формам физического уродства.

Как сообщается в статье, почти всегда дети наследуют от родителей форму и размеры кончика носа, расположение внутренних уголков глаз, форму области вокруг губ, очертания скул и охват головы. Чтобы это выяснить, профессионалы создали трехмерные слепки лиц практически 2-х тыс. английских близнецов.

Специалисты Королевского колледжа Лондона провели исследование, участниками которого были 952 женщины-близняшки.

Исследованию подверглись как однояйцевые близнецы, так и не идентичные.

Работники Имперского колледжа Лондона приняли решение посодействовать генетикам вычислить гены, определяющие приметы лица человека. Исследование также показало, что однояйцевые могут безумно отличаться друг от друга, но остальными они воспринимаются, как идентичные.