В Астрахани приступили к строительству нового судна

Астраханский судозавод «Лотос» начал строительство сухогруза для компании «Аншип»

Они используются в разных областях - в Каспийском море, на внутренних водных путях, в Азово-Черноморском бассейне, в Средиземном море. «Хотел бы поблагодарить завод „Лотос“ за два прошлых сухогруза», — обратился к заводчанам уполномоченный Группы компаний «АнРуссТранс» Борис Караваев.

RSD-49 будет уже 3-м подобным судном, построенным на заводе «Лотос».

«Завод „Лотос“ сегодня — флагман кораблестроения астраханского региона», — проинформировал губернатор Александр Жилкин, принимавший участие в праздничной церемонии закладки.

Специализированный завод «Лотос», расположенный в Астраханской области, представляет собой неповторимое и единое в своем роде предприятие ветви, которое было сооружено еще в конце 80-х годов по последним проектам русских конструкторов. «И, безусловно, третий сухогруз проекта RSD-49 — это подтверждение того, что предприятие качественно и вовремя исполняет контракты». Уполномоченный ОСК Сергей Итальянцев проинформировал, для астраханского завода это не новый проект. Как подчеркнул глава дирекции программы «Суда река-море» ОСК Сергей Итальянцев, для астраханского завода это не новый проект, «для этого заказчика тут было выстроено два таковых сухогруза, что информирует о доверии».

Судно строится для компании «Аншип» (входит в холдинг «АнРуссТранс») по лизинговой схеме (лизингодатель — «Гознак- лизинг»). Стоимость договора - 800 млн руб. Вместимость его грузовых трюмов — 10 000 920 кубометров.

По достоверным располагаемым сведениям на данный момент пресс-центра губернатора, стоимость договора около 800 млн руб., судно должны сдать летом 2018. Отметим, что в данный момент на верфи уже строится несколько судов, в том числе и 1-ый в современной Российской Федерации круизный лайнер. Наибольшая длина судна — 140 м, габаритная ширина — 16,7 м.

Рекомендуемые новости: