Американские и английские ученые обвинили СССР в создании радиационных поясов Земли

Советский Союз обвинили в создании радиационных поясов Земли

Они утверждают, что произведенные с 1958 по 1962 годы взрывы на высоте до 400 километров стали первопричиной формирования новых радиационных поясов планеты. В эпоху холодной войны между США и СССР, обе стороны провели несколько ядерных взрывов в космосе и атмосфере Земли. К такому выводу пришли профессионалы из Англии и Соединенных штатов,.

Из-за ядерных взрывов в атмосфере на высоте до 350-400 километров появилось небольшое изменение в конфигурации магнитосферы Земли. Работа профессионалов размещена в научном журнале Space Science Reviews.

Сообщалось, что проведенные со стороны СССР атмосферные тестирования ядерного оружия якобы спровоцировали образование радиационных поясов планеты. Впрочем, как говорят ученые, не только лишь СССР виноваты в создании указанных поясов, в этом есть и доля США, однако их участие в выбросах в магнитосферу излишков энергий не так велико.

По достоверным последним данным ученых, ядерные взрывы в атмосфере на высоте от 25 до 400 километров привели к изменению магнитосферы Земли. Как считают английские и американские профессионалы, ядерные взрывы спровоцировали выброс в атмосферу частиц высокой энергии, вначале никак не повлиявших на модификацию магнитосферы Земли.

Ученые считают, что появление искусственных поясов радиации могло привести к утрате нескольких спутников, работающих на низких орбитах, что происходило ранее.

Отмечается, на размер радиационных поясов напрямую влияет солнечная активность. Пик таковых изменений, по предварительной достоверной информации ученых, пришелся на конец 1950-начало 1960 годов.

Радиационный пояс представляет представляет собой область магнитосферы, в которой удерживаются высокоэнергичные заряженные частицы, сначала, протоны и электроны.