Астрономами найдено место столкновения 2-х вселенных

Галактика в созвездии Эридана

По утверждению опытных астрономов, это пятно действительно все-таки скорее всего появилось именно при столкновении нашей вселенной с другой.

Ученые, входящие в интернациональную группы профессионалов из университетов США, Испании и Чили, полагают, что смогли найти место предполагаемого столкновения 2-х Вселенных.

По мнению исследователей, такое состояние реликтового холодного пятна объясняется тем, что эта область была образована в результате столкновения 2-х вселенных. Работа опубликована в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, кратко о ней пишет газета The Guardian, передает bun.com.ua. Данная область имеет очень низкую температуру.

Реликтовым пятном называют область в созвездии Эрилана, расположенную на расстоянии в три млрд световых лет от Солнца. До этого считалось, что реликтовое пятно в действительности является супервойдом (участком в космосе, который абсолютно пуст). Температура пятна на 0,00015 градуса ниже окружающего реликтового излучения.

К таким выводам ученые пришли когда рассмотрели данные о 3-х тысячах звездных систем, которые располагаются в месте находки.