Продажи китайских авто в Российской Федерации упали на 16%

Россияне стали реже покупать китайские автомобили

Этот показатель на 16% ниже, чем в этом же месяце годом ранее.

Лидером продаж продукции китайского автопрома остается Лифан.

Сегодня стало известно, что автомобили китайского производства, представленные в РФ, значительно снизились в спросе у отечественных клиентов в середине весны нынешнего 2017-ого года.

Согласно результатам исследования, продажи новых китайских авто (по данным АЕБ, с учетом LCV) к середине весны 2017 г составили порядка 2,4 тыс. единиц — на 16% менее, чем год назад. Наиболее популярной маркой автомобилей из Китайская народная республика на рынке РФ остается Лифан (1 250 машин, -7%), вторую строчку занял Чери (456, +7%), 3-м в первый раз в истории оказался Changan (197 авто, +210%). Всего в самом начале года количество китайских авто, отправленных клиентам составило около 8 тыс., что на 27 процентов ниже, чем годом ранее. Правда, спрос на них в сравнении с апрелем прошлого года упал на 7%. Наибольший ценник в линейке Лифан для Российской Федерации имеет модель X60.

На 2-м месте рейтинга — Чери. Лидирует на рынке среди китайских компаний все тот же Лифан. 456 единиц. забавная цифра, при том, что это на 7% больше, чем весной прошедшего года. Это в 3,1 раза больше характеристик прошедшего года. Geely, Zotye, FAW, DFM, Foton, BAW и Brilliance показали в середине весны результат наименее 188 реализованных единиц, передает bun.com.ua.

Рекомендуемые новости: