«Яндекс.Такси» отключил минимальную плату из-за сбоя в работе «МегаФона»

Крупнейшие сервисы такси в Москве заявили о проблемах из-за сбоя в сотовых сетях

Онлайн-сервисы по вызову такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили о проблемах в работе из-за сбоя в глобальной паутине «МегаФона», информирует RNS.

Из-за сбоя части пользователей оказались недоступны голосовые вызовы, из-за чего оператор порекомендовал звонить через мессенджеры. «В настоящее время мы анализируем и расцениваем ситуацию», — проинформировали RNS в пресс-центре Uber.

При всем этом в пресс-центре сервиса Gett сообщили, что массовых обращений ни от юзеров, ни от водителей не было. Но жалоб от пользователей либо водителей в поддержку не поступало, на данный момент сервис работает в штатном режиме, подчеркнули в компании.

Сразу три сервиса, специализирующихся на заказе такси, «Яндекс.Такс», Gett, Uber, сказали о проблемах в работе. Идет речь о сумме, которая удерживается, ежели клиент длительное время не выходит к машине и отменяет поездку, пояснили в пресс-центре компании.

«Яндекс.Такси» отключил оплату минимальной стоимости поездки.

«Оплата будет отключена до того времени, пока „МегаФон“ не восстановит работу», — обозначил он.

Часовой заработок водителей сервиса для заказа автомобиля «Яндекс.Такси» в столице России и Санкт-Петербурге вырос после того, как компания ввела фиксированные цены на поездки. В компании рекомендуют звонить через мессенджеры.

Сегодня сотовый оператор «МегаФон» проинформировал о «массовых сложностях со связью». В «МегаФоне» пояснили, что перебои вызваны трагедией на одном из элементов сетевого оборудования и не связаны с атакой вируса WannaCry.

Рекомендуемые новости: