«Яндекс.Такс», Gett, Uber также докладывают о проблемах в работе

Крупнейшие сервисы такси в Москве заявили о проблемах из-за сбоя в сотовых сетях

Сервис «Яндекс.Такси» временно отключил автоматическую оплату минимальной стоимости поездки — она снимается со счёта клиента, ежели он не выходит вовремя к машине либо отменяет поездку после заказа.

«Cейчас мы анализируем и расцениваем ситуацию», — сказали RNS в пресс-центре Uber.

«Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи». В период с 11:00 до 14:00 юзеры в принципе не могли заказать такси. Исаев уточнил, что минимальная стоимость поездки взимается, ежели пассажир отменяет поездку либо на протяжении длительного времени не выходит к машине. «Но жалоб в поддержку не поступало». Услуга вновь начнет работать только после восстановления работы связи «Мегафон» в полном объеме. Из-за неполадок связи «некоторые юзеры не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку», — подчеркнул он.

Cервисы заказа такси «Яндекс.Такси», Uber и Gett докладывают о проблемах в работе из-за технического сбоя в web-сети мобильного оператора «Мегафон».

Днём 19 мая текущего 2017-ого в глобальной паутине «Мегафона» произошёл масштабный сбой, который также задел работающих на его сети виртуальных операторов (например, Yota).

Рекомендуемые новости: