«Яндекс.Такси», Uber и Gett проинформировали о проблемах из-за сбоя «Мегафона»

Крупнейшие сервисы такси в Москве заявили о проблемах из-за сбоя в сотовых сетях

В «Яндекс.Такси» временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. Это произошло из-за сбоя в глобальной паутине «Мегафона», пишет RNS ссылаясь на представителя компании Владимира Исаева. Из-за неполадок связи «некоторые юзеры не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку», — подчеркнул он. По его словам, такая мера принята до того времени, пока «Мегафон» на 100% не восстановит работу.

Крупнейшие русские сервисы заказа такси Uber, Gett и «Яндекс.Такси» объявили о связанных со сбоем в глобальной паутине «Мегафона» проблемах в работе, проинформировал RNS.

В пресс-центре Uber сообщили, что из-за сбоя у части водителей и пользователей отмечаются затруднения в работе с сервисом.

Сервисы заказа такси «Яндекс.Такси», Gett и Uber столкнулись с неувязками в работе из-за сбоя в глобальной паутине оператора связи «Мегафон», который произошел днем в конце рабочей недели, 19 мая. Специалисты компании анализируют и оценивают ситуацию.

«Яндекс.Такси» временно отключило оплату минимальной стоимости поездки, обычно ее списывали, ежели пассажир не выходил к машине и отменял поездку. «Но жалоб в поддержку не поступало».

Ранее информировалось о том, что абоненты «Мегафона» сообщили о масштабных сбоях в работе сети.

Рекомендуемые новости: