Гран-при Каннского фестиваля рекламы в первый раз получил мем

Человек-мем по имени Грэм получил премию в Каннах

Именно Грэм принес своим создателям получил главный приз «Каннских львов 2017» в категории «Здоровье и благополучие».

Грэм — манекен человека, который может выжить в ДТП. В социальной рекламе сообщили о безопасности на трассах. Это рекламный проект компании Clemenger BBDO Melbourne, разработанный для австралийской организации по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission.

Его автор — художник и скульптор из Австралии Патриси Пиччинини. Соавтором неуязвимого человека выступили хирург-травматолог и специалист по авариям.

Грэм стал героем социальной рекламы, нацеленной на предотвращение автокатастроф, а в сети его сразу превратили в мем. В самой же социальной рекламе рекомендуют здраво подвергать анализу «разрушительную силу собственных автомобилей».

Рекомендуемые новости: