Известный рекламщик пояснил, почему Гран-при «Каннских львов» получил мем

По задумке создателей странного вида манекен, способный выжить в любом ДТП, должен был припомнить зрителям о значимости безопасности на дороге и хрупкости человеческого тела.

На международном фестивале рекламы «Каннские львы 2017» Гран-при получил социальный проект «Познакомьтесь с Грэмом».

Грэма был создан в рекламном агентстве BBDO по заказу австралийских властей.

Над обликом Грэма работали профессиональные хирурги вместе с художницей Патрицией Пиччинини. Тело покрыто толстым слоем жира для защиты костей от травм.

Главный приз Каннских львов отдали создателем Грэма в категории «Здоровье и благополучие», сообщается на портале AdWeek.

Из-за очень нетривиальной внешности Грэм быстро получил популярность в социальных сетях и стал таким же известным интернет-мемом, как Ждун.

Рекомендуемые новости: