В РФ доля рынка отечественных автобрендов в начале лета снизилась до 25%

Lada в июне стала самой продаваемой российской маркой

Таковых характеристик удалось достигнуть за счет Лада: летом было реализовано 27,4 тысячи единиц (+23%).

Русские эксперты провели исследование на российском авторынке. При всем этом годом ранее данный показатель составлял 27%.

Продажи русских брендов растут, но доля на рынке уменьшается. При всем этом продажи ГАЗа и УАЗа упали (-15% до 5,2 тысяч и -39% до 2,8 тыс. авто соответственно). Однако, как объясняет аналитическое агентство Автостат, в прошлом месяце рост продаж обозначился только у Лада (23% до 27,4 тыс. штук).

Доля отечественных марок на русском рынке автомобилей в начале лета снизилась до 25%, что составляет 35,4 тыс. машин.

Таким образом, на долю отечественных марок летом довелось 25% от общего количества реализации в РФ. Прирост составил не менее 23%, продажи — порядка 27 400 авто.

Рекомендуемые новости: