Популярность спиннеров реанимировала рынок России игрушек — специалисты

Спиннеры увеличили импорт пластмассовых игрушек

Специалисты считают, что на рост ввоза воздействовало не только лишь укрепление рубля, однако и бум популярности спиннеров.

В последние два года импортеры сокращали объем закупок детских товаров за рубежом, что обуславливалось падением курса рубля по отношению к заграничным валютам. В текущем году рынок оживился, во многом благодаря дикой популярности спиннеров. По мнению знатоков, такая динамика появилась из-за популярности спиннеров.

«Спиннеры — недорогой и легкий по весу продукт, и в количественном выражении их закупают множество, так как родители покупают детям сразу несколько — различных моделей, цветов», — объясняют специалисты. Кроме того, возникла стильная игрушка, которой ранее не было. Впрочем, в этот час популярность игрушки уже сходит на нет, добавляют эксперты рынка.

Но специалисты отмечают, что популярность игрушки сегодня уже пошла на спад, а в середине сентября случится наибольшее снижение продаж спиннеров.

— Об этом говорят маркетинговые исследования продукта.

Cпиннер — шарикоподшипник, вокруг которого вертятся три либо не менее пластмассовых либо железных лепестка. «Престижный продукт, который будет никому не нужен в следующем сезоне», — считает маркетолог Анастасия Птуха. Летом 2017-го спиннеры начал торговать крупнейший в государстве профильный ритейлер «Детский мир», у которого около 480 магазинов в Российской Федерации.

Рекомендуемые новости: