На «России 24» посвятили «разоблачительный» сюжет радиостанции «Эхо Москвы»

Венедиктов отправил Россию 24 лечиться за сюжет об Эхе Госдепа

Главный редактор радиостанции «Эха Москвы» Алексей Венедиктов порекомендовал сотрудникам канала «Россия-24» обратиться в Минздрав за выводом. «Пусть там поставят диагноз [журналистам «России 24"]", — объявил он, отвечая на вопрос РБК. В описании сообщается, что радиостанция «попалась на сотрудничестве с западными НКО» в преддверии президентских выборов в Российской Федерации.

Свидетельством такого сотрудничества журналист назвал сентябрьскую встречу ведущих «Эха» и корреспондентов центральной радиостанции Омска с представителями французской организации «Репортеры без границ», а кроме этого германского Фонда имени Роберта Боша.

В показанном 11 октября сюжете ведущий «России 24» Алексей Казаков объявил, что некие «западные НКО», которые перед выборами президента ведут в РФ пропаганду и работу по формированию «прозападной позиции», «весьма тесно сотрудничают с «Эхо Москвы»».

Во встрече участвовали фрилансер Джемма Порцджен (Германия), корреспондент в столице норвежской газеты «Афтенпостен» Пер Андреш Йохансен, а так же ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев и заместитель основного редактора данной радиостанции Татьяна Фельгенгауэр. Однако главное, все потом пошли на митинг приверженцев оппозиционера Навального.

Кроме того, в программе говорилось, что зарубежные НКО финансируют оппозиционно настроенных молодых русских блогеров и корреспондентов.

Кроме всего прочего в сюжете обозначено, что в эфире «Эха Москвы» дают слово представителям оппозиции, а противоположной стороне — нет.

Рекомендуемые новости: