Ученые узнали, что продлевает жизнь человека

Названы легкие способы продлить жизнь Перейти в Мою Ленту

Ученые узнали, какие факторы влияют на длительность жизни. Статья исследователей размещена журнале Nature Communications.

«Мы пытались понять, как разнообразные привычки и образ жизни влияют на долгожительство человека». Оказывается, каждый килограмм сверх нормы отнимает два месяца жизни, а год незаконченного образования — год жизни. Также учитывались и посторонние факторы, связанные с образом жизни людей.

В процессе своей работы ученые стремились выяснить, как различные привычки и образ жизни влияют на долголетие.

При этом владельцы «плохих» версий таковых генов не всегда становятся шизофрениками, алкоголиками либо профессиональными любителями риска, что заставляет биологов, генетиков и иных ученых ожесточенно спорить о том, что в действительности связывает эти факторы, гены и сроки жизни человека.

Ученые рассмотрели различия в структуре ДНК и привычки 600 000 англичан и иных европейцев.

Как оказалось, фактически все вредные привычки и прочие особенности образа жизни людей были в той либо иной мере завязаны на ДНК, однако она никогда не определяла их полностью. Избыточный вес и остальные факторы, связанные с диабетом, тоже уменьшают жизнь. Исследование совершенно точно говорит о том, что важен не уровень эрудиции и общего развития человека, и можно быть завзятым умником и победителем викторин — однако при всем этом статистика неумолима: каждый год, который вы недоучились до диплома, будет вычтен из вашей жизни в ее конце. Воздействие ожирения и остальных пищевых пристрастий не так безумно, однако от них намного труднее освободиться. При всем этом каждый год, посвященный получению высшего образования, на год делает жизнь длиннее, пишет Московский Комсомолец.

По версии профессионалов, высшее образование способствует избавлению от вредных повадок и неправильного питания. Все эти факторы могут в дальнейшем сказаться на развитии разных заболеваний либо процессе старения человеческого тела, считают ученые.