Ученый обнародовал архив загадочных крушений на Луне

Ученый собрал архив таинственных мест крушения на Луне

Европейское космическое агентство опубликовало сведения о том, что запустило в космос специальный спутник SMART-1, но спустя три года он разбился.

Ученый Филипп Стук собрал архив загадочных мест крушения на Луне. Причины крушения официально так никто и не знавал.

Филипп Стук за большое количество лет собрал базу о непонятных крушениях, которые происходили на Луне. Отметим, что фотографии с «Аполлона» сделаны еще в давно минувшем 1972-ом году.

Позже, в 2007 г. профессор, обработал немалый объем информации — снимки, сделанные прибором NASA Lunar Reconnaissance Orbiter и фото, сделанные еще в 1972 «Аполлогом». Он объявил, что это точно не метеорит, так как от метеорита появляются абсолютно иные следы. Стук изучил фото, сравнивая их с фотобазой 1972 года, приобретенных от спутника «Аполлона». Профессор заявляет, что в эпизод попал именно момент крушения спутника Chang’e 1. За эти годы было собрано много научных данных, в которых они ориентируются довольно умело, потому, вероятнее всего, в скором времени будет открыта и тайна, связанная с падением SMART-1.