В «Яндекс.Такси» начали тестировать дешёвый тариф с попутчиками

О том, что соответствующее письмо было направлено главе ФАС Игорю Артемьеву, проинформировали «Ведомости».

Вред Gett от таких действий конкурента не уточняется.

Гетт полагает, что Яндекс-Такси, при помощи скрытых функций своего приложения меняет политику цен зависимо от того, установлено ли на телефоне клиента приложение Гетт.

Новая функция даст возможность шоферу брать до трёх заказов одновременно: приложение будет находить пассажиров, которым по пути. Так, с начала сентября пользователь Тимофей Васильев написал, что после установки приложения Gett подешевело «Яндекс».

Основатель Gett Дэйв Вайсер завил, что компания обеспокоилась, увидев пост Васильева.

«Похоже, „Яндекс“ как-то собирает данные о действиях пользователя и, ежели палит на телефоне Gett, начинает коварно соперничать ценой», — написал Васильев.

«Попросили ФАС разобраться», — обозначил он. Например, на прошедшей неделе Тимофей Васильев написал в социальная сеть Facebook, что после установки им приложения Gett цены на услуги «Яндекс.Такси» снизились.

По утверждению уполномоченных компании, независимые специалисты пришли к заключению, что «Яндекс». В Gett считают, что идет речь о недобросовестной конкуренции и дискриминации пользователей, которые не имеют приложения Gett.

Как считают в Gett, в «Яндекс.Такси» отслеживают установку пользователями их приложения и предлагают не менее небольшие цены на поездки.

В «Яндексе» отвергли воздействие установленных приложений на стоимость.

Рекомендуемые новости: