«ВКонтакте» создала закрытые корпоративные группы

«ВКонтакте» позволит компаниям создавать внутрикорпоративные сайты в соцсети

Сейчас у компаний возникла возможность организовывать сообщества закрытого типа для организации работы собственных служащих.

Членами данного объединения смогут стать только работники этих компаний.

Закрытые группы есть и в фейсбук, но у соцсети отсутствуют инструменты для идентификации работников и их автоматической отписки от группы. Первым клиентом нового сервиса стал «Сбербанк».

В пресс-центре банка подчеркнули, что с помощью корпоративного раздела в соцсети планируют развивать внерабочие связи служащих, укреплять корпоративный дух, распространять существенную информацию о новых проектах, доводить до сведения служащих новости.

«Внутрикорпоративные сообщества, предложенные соцсетью „ВКонтакте“, позволяют ознакомить служащих с существенной информацией в нерабочее время, что, безусловно, идет на пользу корпоративной коммуникации», — говорят в «Сбербанке».
Чтобы стать членом сообщества «Сбербанка» в соцсети, сотруднику компании необходимо заполнить специальную анкету. Затем работнику присылают персональную ссылку, нажав на которую он попадает в закрытую группу и автоматом подписывается на получение уведомлений о внутрикорпоративных новостях. В случае увольнения настроено автоматическое исключение пользователя. Этот инструмент смогут использовать только те компании, численность работников которых превысит 2500 человек. Также будет возможность проводить видеотрансляции только для служащих. Сервис будет бесплатным. Создавать закрытые группы можно и в соцсети социальная сеть Facebook.

Рекомендуемые новости: