Auchan откроет сеть магазинов самообслуживания в «Поднебесной»

Credit iStock

Французский продуктовый ритейлер Auchan запустил сеть магазинов самообслуживания на рынке КНР.

Французская сеть продуктовых супермаркетов «Ашан» запустит в Китайской народной республике сеть автономных магазинов Minute до конца 2017-ого года. Дизайном и строительством этих торговых точек займется компания Hisense, которой также поручили обслуживание магазинов.

Чтобы войти в магазин, посетители будут сканировать QR-код из китайского мессенджера Wechat. Основной особенностью нового формата будет отсутствие торгового персонала.

«На входе он сканирует код, который открывает двери автоматического магазина и идентифицирует клиента», — прокомментировали официальные представители фирмы.
Площадь каждой составит приблизительно около 18 квадратных метров, в ней будет до 500 названий продовольственных товаров. Оплатить покупку можно будет через WeChat Pay либо Alipay. В свою очередь это можно будет использовать для увеличения онлайн-продаж.

По утверждению управляющего директора IDC China Китти Фок, это теория магазинов без продавцов не нова для Китая, беря во внимание небольшие размеры магазинов, которые можно сравнить с торговыми автоматами. В мини-магазинах Auchan Minute можно будет отыскать 500 названий товаров ежедневного потребления. Кроме того, в 2015 г. стартап BingBox открыл свой 1-ый магазин без продавцов в Шанхае и объявил, что желает по франшизе открыть еще 5000 таковых точек за ближайший год.

Рекомендуемые новости: