Канал RT: мы не знаем, откуда нам поступают деньги из РФ

Телеканал RT: мы не знаем, откуда нам поступают деньги из России

Из размещенных североамериканским ведомством документов следует, что RT не знает, откуда именно в РФ поступают деньги на финансирование его работы. Вместо гостелеканала существует некоторое АНО «ТВ-Новости», которое не отчитывается о собственных финансах и действует через компанию T&R с единственным сотрудником — гражданином США Михаилом Солодовниковым, которому выплачивают 670 тысяч долларов при средней годовой заработной плате в РФ около 400 000 руб.

Согласно анкете, американское бюро канала T & R Productions LLC находится в подчинении русской некоммерческой организации АНО «ТВ-новости», которая является заказчиком его продукции. RT не стал отвечать на эти вопросы. «Заявитель понимает, что РФ в значительной степени финансирует АНО „ТВ-Новости“».

Канал объявил, что Россия «в значительной мере финансирует АНО „ТВ-новости“, но RT не знает, „кто регулирует, владеет, управляет, контролирует либо спонсирует“ эту НКО».

Корреспондент Алексей Ковалев в своем социальная сеть Twitter обозначил, что в документах на сайте FARA «тщательно вымаран» пункт контракта, в котором должны быть указаны суммы выплат, которые «агент» получает от иностранного принципала.

Американское подразделение RT называется T & R Productions LLC.

В отчете за август-сентябрь 2017-ого года расходы компании составили 6 млн 600 тыс. долларов.

Из Российской Федерации канал последний раз получал деньги 31 октября — 350 тыс. долларов для оплаты услуг по телепроизводству. «Производимые программы покрывают широкий спектр новостей и тем для ток-шоу, а кроме этого дают сбалансированные комментарии».

RT убрал из поданных в Минюст США копии договоров суммы компенсации.

Также прописаны задачи канала — «информировать, но не влиять», и что эфир Russia Today не работает на достижение целей иностранного руководства либо политической партии. В государственной думе в ответ подготовили поправки с требованием для иностранных СМИ, включая «Радио Свобода», Deutsche Welle и CNN, зарегистрироваться в качестве иноагентов под угрозой блокировки их интернет-ресурсов.

Рекомендуемые новости: