«Советский спорт» поведал, сколько стоят товарищеские матчи сборной

Аргентина в России: сколько стоит показать Лео Месси в товарищеском матче

Уточняется, что если бы этот футболист перестал быть частью сборной, то Аргентина теряла бы в год до 12 млн. долларов. Поэтому также было принято решение провести презентацию официального мяча чемпионата мира. Но в огромном спорте принято превосходно зарабатывать.

Данной ситуацией не совсем доволен президент русского футбольного союза Николай Толстых: «Агенты получают 100 млн долларов».

Крупнейшим отечественным матч-агентом является Telesport.

Особенностями экономики товарищеских матчей с репортерами «Советского спорта» поделился матч-агент Гильермо Тофони.

Стоимость варьируется от наличия звездного состава в команде, времени пребывания на поле и т. д.

Еще одну контрольную встречу должна провести команда РФ, где конкурентом выступит один из фаворитов предстоящего Чемпионата Мира, пусть даже и провалился на заключительном мундиале, кстати игра обещает быть как минимум любопытной, чем последний матч, ведь на поле в северной столице выйдут тоже звёзды мирового масштаба.

Одним из основных условий договора был выход на поле Лионеля Месси. А это стоит дополнительных денег. В настоящее время крупнейшим русским матч-агентом является Telesport.

Гильермо Тофони пояснил, что если бы Месси ушел из сборной Аргентины, то в год команда теряла бы 10-12 млн. долларов. Прибыль приносят успешная билетная программа и реализация рекламных договоров. «Однако в минусе, как правило, никто не остается», — обозначил глава компании Telesport Петр Макаренко. Он складывается из телевизионных прав, рекламы, взносов спонсоров и стадионной прибыли. Зависит от того, как договоримся. Ежели один из участников матча принадлежит к ведущим командам, то ему достается основная часть.

И все-таки в случае сборной Российской Федерации не всегда случается так гладко.

Сборные по футболу разных стран 5 раз приезжали в РФ на товарищеские матчи, они хотели попробовать свои силы на объектах будущего ЧМ в следующем году, а еще заработать, передает печатное издание «Советский спорт». К примеру, матч против Камеруна, который собрал всего 3,5 тысячи созерцателей, оказался для Telesport убыточным.

Рекомендуемые новости: