На планете K2-18b найдены лучшие условия для жизни

Астрономы обнаружили две суперземли возле красного карлика

Планета размещена в созвездии Льва и вращается вокруг миниатюрной звезды K2-18.

Профессионалы обнаружили планету в 111 световых годах от земли с безупречными условиями жизни.

Учёные из Техасского университета обнаружили условия для нормальной жизни на экзопланете K2-18b, которая находится в 111 световых лет от Земли.

Учёные смогли установить рельеф планеты и остальные ее характеристики. HARPS с большой точностью измеряет радиальные скорости звезд; планеты вызывают небольшие колебания радиальной скорости, по которым астрономы и обнаруживают их присутствие. Данная планета была найдена еще в позапрошлом году.

В процессе наблюдений звезды K2-18 Клотье и его команда обнаружили присутствие кроме сигнала с периодом 39 суток, связанного с вращением звезды, и сигнала с периодом 33 суток, связанного с обращением вокруг звезды планеты K2-18b, также очередной стабильный знак с периодом 9 суток. Иными словами, K2-18b — каменистая планета с газовой атмосферой, как и Земля, однако только тяжелее либо состоит в основном из жидкой воды и покрыта ледяной коркой. Детальнее о 2-х экзопланетах ученые смогут узнать в 2019 г, когда будет запущен телескоп Джеймса Вебба. Пользоваться приборами телескопа думает огромное количество профессионалов, поэтому отбор заявок на его операционные часы будет очень строгим.

В этой же зоне учёные обнаружили еще одну экзопланету, которая может быть годна для жизни — K2-18с. Данная планета, по-видимому, также является суперземлей, но размещена очень недалёко к звезде, другими словами лежит за границами обитаемой зоны в отличие от ее планетного соседа, указывают авторы. А еще у нее нашли «соседку» — экзопланету, очень подобную на Землю.