Литва обещает восстановить железнодорожные пути в латвийскую Реньгу в 2019-ом году

Железнодорожный светофор

Руководство Литвы обязало компанию Lietuvos Geležinkeliai обратиться в суд ЕС по поводу решения Еврокомиссии (ЕК) о штрафе за разобранные железнодорожные пути в Латвию, объявил министр коммуникаций и транспорта страны Рокас Масюлис.

Премьер Салуюс Сквярнялис добавил, что также принято решение «восстановить инфраструктуру» — разобранное в 2008 железнодорожное полотно протяженностью 19 км от Мажейкяйского НПЗ до Реньге.

Министр транспорта объявил, что было принято решение обязать ЛЖД обратиться в суд для отмены либо уменьшения штрафа. «И будем решать, где отыскать финансы», — проинформировал репортерам после совещания руководства министр транспорта и связи Рокас Масюлис (Rokas Masiulis).

По его словам, у Литвы есть доводы в пользу сокращения штрафа, а кроме этого вероятной его отмены.

Уполномоченный Lietuvos gelezinkeliai Мантас Дубаускас проинформировал, что согласование документов с латышами началось еще летом.

Он отмечает, что восстановление 19-километровой железнодорожной веточки может стоить около 20 млн евро.

После жалоб со стороны Латвии и польской компании Orlen, европейская комиссия провела расследование, в результате которого обвинила государственную компанию в несоблюдении принципов конкуренции, наложила штраф и принудила восстановить разобранный участок пути. До 18 декабря Литва может обжаловать решение ЕК в суде европейского союза. Это произошло после того, как польский нефтяной концерн Orlen, контролирующий НПЗ в Мажейкяе и нефтетерминал в Бутинге, решил воспользоваться услугами другого железнодорожного оператора, и Lietuvos Geležinkeliai не захотела терять крупного клиента.

Рекомендуемые новости: