Создатели получили возможность рекламировать приложения в App Store с оплатой за установку

Apple открыла программу продвижения приложений

Apple запустила новый рекламный инструмент, созданный для продвижения приложений в App Store. К слову, используя «Search Ads Basic» создатели выплачивают исключительно за прямые переходы и последующую установку приложения, а не только лишь за тап по рекламе.

Search Ads Basic подойдёт маленьким организациям, которые не работают с крупными рекламными продуктами в App Store, указывает издание. При настройке кампании нужно будет только выбрать приложение, бюджет и ставку, которую разработчик готов платить за каждую установку. Максимальный рекламный пост составит приблизительно по меньшей мере 5000 долларов. Как только вы приступите к набору поискового запроса в строке, по мере ввода букв App Store будет предлагать вероятные варианты игр либо приложений.

Прошлый способ создания рекламной кампании Apple тоже оставила, но новый путь намного удобнее и позволяет наглядно оценить возможности продвижения приложения. Вплоть до этого времени создатели должны были платить за показ объявлений.

Программа Search Ads Basic доступна в США, в остальных государствах она появится не ранее 2016-го. Она доступна в том числе в Соединенном Королевстве, Австралии, Канаде, новейшей Зеландии, Швейцарии и Мексике.

Эта программа сейчас работает на территории США, в других странах она появится не ранее предстоящего года.

Рекомендуемые новости: