Ученые подтвердили внеземное происхождение оружия возрастом 4500 лет

Ученым удалось подтвердить внеземное происхождение оружия, которое было сделано около 4,5 тыс лет назад.

Жамбон провел химический анализ с применением рентгено-флуоресцентного спектрометра серии железных артефактов, датированных эпохой бронзы. В руках ученого оказались древнеегипетские бусы возрастом около 6 тыс. лет, относящиеся к позднему периоду герзейской культуры, браслет, подголовник и кинжал фараона Тутанхамона.

Данные о проведенных исследованиях размещены на страницах издания «Journal of Archaeological Science», в которых ученные подчеркивают значимость исследования не определенного хим. элемента, а 3-х основных металлов. Оно появилось только около 1200 года до н.э.

В тот период развития человека, железное оружие было уникальным, искусные мастера изготовили его из метеоритного железа.

Прошло 2000 лет и человек научился создавать изделия из железа.

Исследователь поведал, что в древности железо было большой ценностью. Поэтому в бронзовом веке многие народы использовали метеоритное железо для изготовления украшений и оружия.

Выводы Альберта Джамбона опровергают некоторые теории, предполагающие, что никелевые сплавы были получены из наземных руд. В железном веке, согласно полученным в процессе работы данным, технологически проще было использовать металлы внеземного, другими словами метеоритного происхождения.