Египетский космический камень Ипатия остаётся тайной для учёных

Ученые Тайна египетского космического камня Ипатия не разгадана из-за редких элементов

В Египте обнаружили космический камень Ипатия, который не относится к кометам либо метеоритам. Определить природу находки не может никто из профессионалов.

На данный момент понятно, что камень попал на Землю из космоса, однако не имеет отношения к кометам либо метеоритам.

Многие учёные, которые проводили детальный анализ Ипатия, сообщили о том, что в его состав входят нереально редкие субъекты. Однако до сих пор его тайна не разгадана из-за уникальных элементов, существовавших во Вселенной до зарождения Солнца. Отделив гальку от всех элементов, существующих на Земле, учёные пришли в тупик, так как в гальке профессионалы обнаружили частицы звёздной пыли, что является показателем его колоссального возраста.

Часть углеводородов стала алмазами, однако остальные субъекты не поменялись, что поставило знатоков в тупик. Таким образом, озеро существовало значительно раньше, чем упал метеорит, и не могло появиться в итоге его падения.

При всем этом он также содержит алюминий в чистой форме, а он не встречается в земных либо в космических породах. Такое соединение не встречается ни в космосе, ни на Голубой планете.