Сберегательный банк и МВД выведут хакеров на чистую воду

По утверждению Кузнецова, сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам сообщить о заморозке карты, если не провести определённые действия. Ежели человек получил такой звонок, то это точно дело рук мошенников, объяснил Кузнецов в интервью «РИА-Новости». Он порекомендовал клиентам банка внимательно смотреть, с каких номеров им поступают сообщения и звонки от якобы служащих компании. Кроме того, зампред правления организации подчеркнул, что сберегательный банк не рассылает СМС-сообщения о том, что карта будет заблокирована, информирует канал 360.

Точно также стоит действовать и после получения sms-сообщений о вероятной блокировке карты. Лож № 3. Отправка сообщений с до этого неизвестных номеров либо одинаковых с номерами банков.

Около 97% клиентов, у которых мошенники украли деньги, Сберегательный банк научился возвращать деньги обратно.

Замглавы крупнейшего русского банка обозначил, что нужно внимательнее смотреть, с какого номера приходят сообщения. В зоне внимания правонарушителей - люди с маленьким достатком и уполномоченные малого бизнеса. Часто злоумышленники посылают жителям маленьких городов сообщения, в которых сообщается, что новый банк готов выдать им кредит на выгодных условиях. «Успех» мошенников выше, ежели они попадают на потенциального заемщика. Ежели те покупаются, предлагают перевести на конкретный счет определенную сумму взамен на договор и сумму кредита. Разумеется, доверчивый держатель карты остается и без собственных денежных средств, и без заемных.

Рекомендуемые новости: