Жители России стали больше тратить на секс-игрушки

Петербуржцы на новогодних каникулах спускали деньги на выставки и еду

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками сервиса «Яндекс.Деньги», сообщает Depo.ua ссылаясь на Лента.Ру. Петербуржцы предпочитали тратиться на выставки, музеи и еду.

В нынешнем году в топе праздничных развлечений петербуржцев оказались выставки, кино и пища.

«В начале января в сравнении с концом декабря 2017 — го выросло только количество закупок одежды, обуви и аксессуаров (на 30 процентов), а еще интимных товаров (18 процентов)». Так, сектор парфюмерии и косметики зимой текущего 2018 г уменьшился к декабрю 2017-ого не менее чем на 15%. Эти затраты снизились в 1,2 раза. В частности, средний чек на покупку книжек с 1 по 10 января составил не менее 2185 рублей, а на походы в кино было потрачено около 680 рублей. Расходы на онлайн-игры возросли вдвое, в среднем за раз геймеры выплачивали за них 1040 руб.

Кроме того, в эти новогодние каникулы люди стали больше тратить на шопинг, покупки в глобальной web-сети и компьютерные игры. Так, число платежей в музеях и галереях возросло в 13 раз, в ресторанах — в 1,7 раза, в кинозалах - в 1,5 раза. На 2-й позиции по размеру среднего чека оказалась Австрийская Республика с 4605 рублями, на третьем — Таиланд с 4559 рублями.

Рекомендуемые новости: