«Роскосмос» назвал запуск Falcon Heavy рекламным «трюком»

Директор по коммуникациям госкорпорации

Официальный уполномоченный компании Роскосмос Игорь Буренков назвал запуск Falcon Heavy с родстером на борту «хорошим трюком» и рекламным ходом.

Уполномоченный корпорации обратил внимание на финансовые показатели компании Tesla, которая отчиталась об убытках на $620 млн по результатам 3-го квартала. Об этом он объявил в среду в интервью радиостанции Эхо Москвы.

По его словам, схожим частные компании, заинтересованные в привлечении дополнительных вложений денег в собственный бизнес, устраивают разные промоакции. Дела-то скверны у Tesla, это все без исключения знают. Для этого они устраивают различные промоакции. Буренков считает это хорошим рекламным трюком. Но в этом случае запуск сопровождался не какой-то болванкой, которую не жалко было бы потерять, а настоящим электромобилем.

Однако также Буренков обозначил, что любой успешный космический запуск расширяет «горизонты космонавтики».

Другая компания Илона Маска SpaceX первой в мире создала сверхтяжелую ракету Falcon.

Рекомендуемые новости: