УФАС возбудило дело против «Азбуки вкуса» за рекламу алкоголя в web-сети

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» была замечена в рекламе алкоголя через интернет. Об этом сообщается в заявлении службы.

Как стало известно, на официальном интернет-портале магазина «Азбука Вкуса» стали распространять «каталог Энотеки», содержащий рекламу спиртных напитков. При всем этом информацию нельзя отнести к справочной, так как она направлена на продвижение определенной продукции.

«В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в web-сети Интернет запрещена, в действиях ООО „Городской супермаркет“ усматриваются признаки нарушения Закона о рекламе», — выделили в ведомстве.

Регулятор также сказал, что рассмотрение этого дела назначено на вторник, 13 февраля. «Азбука Вкуса» — розничная сеть, соединяющая не менее 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», восемь минимаркетов Daily, два крупноформатных универсама «Маркет» и три специализированных Энотеки.

Компания «Азбука вкуса» представлена в столице России, Московской области и Санкт-Петербурге.

Рекомендуемые новости: