В Российской Федерации на треть увеличились продажи новых авто

В середине зимы в Российской Федерации было реализовано 102 464 легковых и легких коммерческих автомобиля.

«Мощный старт русского автомобильного рынка в нынешнем 2018 г.». Об этом проинформировала Газета.Ru. Это на 31% больше, чем в середине зимы 2014-го года. Это на 31, 3 % больше, чем объем реализованной автомобильной продукции к середине зимы предыдущего 2017 года.

«Этот показатель примечателен в том смысле, что является наибольшим месячным повышением год к году, начиная с 2011 года», — проинформировал Шрайбер.

По его словам, можно ожидать положительной динамики продаж в короткой перспективе, хотя, вероятно, с наименьшим размахом. Также показатели ухудшились у Ауди, Citroen, Infiniti, Suzuki, Geely, Jaguar, FIAT, Changan, Jeep, Cadillac, Iveco, Isuzu, Brilliance, HTM — однако ни одна из этих компаний не реализует в Российской Федерации и тысячи машин в месяц. Даже где-то ниже. Все-таки, декабрь, по традиции, очень неплохой месяц для продаж.

1-ый месяц 2018 года продемонстрировал огромный рост продаж на русском рынке автомобилей. 2-ое место по объему продаж заняла Киа - реализация 15310 машин (+49%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок.

Так, Мерседес Бенс показывает довольно стабильный результат 2 510 автомобиля (+2%), а вот БМВ подпрыгнул на 17% до 2 050 единиц. Это практически на треть больше, чем в первом месяце 2017 года.

«При этом как такого роста продаж в начале года не наблюдалось, как раз наоборот, произошел ожидаемый спад», — отмечает Жарский в беседе с «Газетой.Ru».

Третий результат оказался у компании Хёндай, которая смогла реализовать 8 752 автомобиля, что на 31% больше.

Зимой 2018 фактически все марки на отечественном рынке демонстрируют рост. Профессионалы отмечают, что в данный момент клиенты превосходно реагируют на текущие спецпредложения — будучи убеждены, что предложения эти завершатся быстрее, чем было в прошедших годах.

Рекомендуемые новости: