Агентство IMHO займётся реализацией рекламы в роликах русских телевизионных каналов на YouTube

Российский селлер IMHO готовится к продаже рекламы на YouTube

Компания начнет торговать рекламу на высокопрофессиональных каналах русского YouTube.

IMHO будет торговать размещение рекламных видеороликов на не менее чем 150 русских каналах с общей аудиторией 40 млн неповторимых пользователей. Об этом сообщают Ведомости. До этого продавцом рекламы на таких каналах был сам Google, которому принадлежит YouTube. Среди них — официальные каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала», а еще продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media, «Красный квадрат» и других.

По оценке «Ведомостей», такое партнерство с Google может принести IMHO бюджеты на сумму не менее 1 млрд руб. Сотрудники рассчитывают монетизировать телевизионный контент с максимальным эффектом для рекламодателей.

Эти каналы в среднем в месяц смотрит 40 млн неповторимых пользователей, приводит Лапушкина данные Google. Генеральный руководитель компании говорит, что подобного рода сотрудничество является первым в истории IMHO. Подавляющую часть рекламы в рунете контролируют крупнейшие площадки — «Яндекс», Mail.ru Group и Google, а интернет-селлеры, как правило, реализуют отдельные форматы.

Рекомендуемые новости: