YouTube отыскал продавца рекламы в Российской Федерации

Компания IMHO будет торговать видеорекламу в роликах YouTube, которые располагают русские каналы. Приблизительно 150 площадок, на которых демонстрировались интернет-версии телевизионных передач, будут подвержены изменениям. Среди них — официальные каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала», а кроме этого продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media, «Красный квадрат» и других. Напомним, видеохостингом владеет компания Google, до этого размещением рекламы на официальных ресурсах русских каналов занималась она. Селлер IMHO будет размещать видео рекламы на не менее чем 150 русских каналах. По последней предварительной информации IMHO, официальные ресурсы телепрограмм на YouTube в среднем в месяц глядят 40 млн. неповторимых пользователей. Это сопоставимо с той аудиторией, которую IMHO на текущий момент предлагает рекламодателям. Компания Google подтвердила, что IMHO стали партнером YouTube по выпуску рекламы.

IMHO является одним из 2-х основных продавцов телерекламы и занимается ее размещением на площадках «Яндекса», Google и Mail.Ru Group.

Рекомендуемые новости: