Студия Лебедева поведала о новом логотипе для РФПЛ

Логотип Российской Премьер-Лиги - Студия Артемия Лебедева

Поводом для него стало объявление в УФАС, которое подало рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры».

Русская футбольная премьер-лига сообщила, что будет сотрудничать со студией Лебедева по результатам конкурса, участие в котором приняли свыше 10-ти российских и интернациональных агентств.

Спорт тянется с 2016 года.

Рабочий вариант нового логотипа русской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) представлен на официальном сайте дизайн-студии Артемия Лебедева, которая занималась разработкой эмблемы. Как отмечают в совете, вся работа Лебедева стоила им символический 1 руб.

Стало известно, что Арбитражный суд Северо-Западного округа признал законность решения по логотипу Артемия Лебедева. После этого Комитет по туризму оспорил это решение в суде.

Предполагается, что новый знак будет введен в обращение с сезона 2018/19. Дальше Комитет написал апелляцию на это решение, которую суд поддержал.

Рекомендуемые новости: