Ученые отыскали самую страшную черную дыру

Обнаружена рекордно прожорливая черная дыра

Это темная дыра невиданной доныне мощи, которая стремительно растет и поглощает безумное количество вещества. Поэтому неплохо, что по сути она располагается на расстоянии 12 млрд. световых лет от нас. При этом все звезды на небосводе были бы не заметны вовсе.

Ежели представить, что «Пожиратель» окажется в центре Млечного пути, то мы увидим «безумный прожектор», в 20 раз ярче полной Луны, свечение которого затмит все звезды галактики, ну и само Солнце.

Группа астрофизиков из Австралии нашла самую «прожорливую» черную дыру во Вселенной. «Он выглядел бы как необычайно красочная точечная звезда, которая практически затмевала бы все звезды в небе». Из-за огромного объема поглощаемого ею межзвездного газа и пыли, а кроме этого силы трения, возникающей при аккреции вещества, от нее исходит большое количество ультрафиолетовых и рентгеновских лучей. К счастью для нас, у нас есть этот 12-миллиардный буфер.

Объект QSO SMSS J215728.21-360215.1 находится в составе квазара, удаленного на 12 млрд. световых лет от Млечного Пути.

Для наблюдений Кристиан Вольф и его соавторы использовали космические аппараты ESA Gaia и NASA WISE, а еще наземный телескоп ANU SkyMapper.

Это бпоможет нам лучше понять, как были сформированы галактики на самых ранних этапах существования Вселенной. Это мощное излучение сделало бы, скорее всего, невозможной жизнь на Земле.

Иными словами, мы могли бы лучше сказать, как планеты и галактики начали объединяться. Ученые продолжают изучать обнаруженный квазар. Сейчас задача заключается в том, чтобы разобраться, как эти объекты могли расти так быстро, до таких огромных размеров, так рано в формировании Вселенной.