Чиновник мэрии Челябинска прорекламировал спа-салоны

Наиль Фаттахов

«Вопрос очень серьёзный. Законодательство о рекламе содержит запрет на использование информации об одобрении объекта рекламирования государственными и муниципальными органами и их должностными лицами», — отмечает замруководителя Челябинского УФАС РФ Татьяна Соболевская.

Антимонопольная служба решает вопрос о возбуждении административного дела.

Антимонопольщики хотят возбудить дело из-за рекламной статьи, где работник администрации Челябинска расхваливает местные спа-салоны, магазин одежды, гостиницу и автосалон, передает корреспондент «АиФ-Челябинск». В частности, спа-комплекса для мужчин и женщин «Buta-spa», спа-салона «Babor», салона одежды «Beautyя, отеля „RadissonBl“ и автомобильного салона „Бовид“».

«Стоит обозначить, что читателям с самого начала статьи сообщается о должности служащего, а в сам материал включены его отзывы о салонах, услугами которых он пользовался». К примеру, рассказывая о спа-процедурах, чиновник заявляет: «Теперь чувствую себя обновленным!» Советую любому заканчивать собственный рабочий день в «Buta-spa», — говорится в заявлении пресс-центра регионального отделения УФАС.

Ведомство уточняет, что в тексте присутствуют адреса и телефонные номера мест, указанных в тексте. Пункт 2 статьи 5 закона «О рекламе» запрещает указывать, что объект рекламирования одобряют органы госвласти или местного самоуправления либо их должностные лица. «Это указывает на рекламный характер данной информации и позитивном отзыве рабочего Администрации об описываемых объектах», — поведали в пресс-центре УФАС Российской Федерации по Челябинской области. Престижный журнал также будет привлечен к участию в рассмотрении дела, отметили в УФАС. Юрлицам, оплатившим рекламу, угрожает штраф от 100 до 500 тыс. руб. Схожие санкции предусмотрены и для рекламодателя, чьи интересы представляла модель из кабинетов администрации города.

Рекомендуемые новости: