Вольво представила свою стратегию развития на 5 лет

Volvo представит новый седан

С 2019 года все новые автомобили Вольво будут иметь три версии: на 100% электрические, мягкие (mild) гибриды с бензиновым ДВС и те, подключаемых (plug-in) гибриды с двигателем на бензине. К середине следующего десятилетия Вольво стремится «преобразовать свою связь с клиентской базой», построить прямые взаимоотношения с пятью миллионами покупателей и тем самым получить новые источники постоянных доходов.

В общем, за счет нового плана развития, Вольво Cars рассчитывает поднять эффективность взаимодействия с покупателями. За несколько последних лет производитель авто увеличил свои индустриальные мощности и на все 100% обновил модельный ряд. Премьера компактного кроссовера XC40 прошла в рамках Недели моды 2017 в Милане, а новый универсал V60 в первый раз показали на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме.

Компания Вольво Cars объявила о планах по развитию на ближайшие несколько лет.

В рамках коммуникационной стратегии, в основе которой лежит разработка собственных мероприятий и сочетание новых для бренда аудиторий, Вольво Cars приняла решение отказаться от участия в Женевском автомобильном салоне в следующем году.

Уже к середине следующего десятилетия по меньшей мере половины всех реализуемых компанией авто будут составлять на 100% электрические модели. — Обычное участие в больших индустриальных событиях больше нерационально. «Мы ждём, что такие события автомобильной индустрии, как Женевский автосалон, не будут стоять на месте и продолжат развиваться, и мы всегда сможем вернуться к участию в будущем». По результатам 2017 года было реализовано не менее 571 тыс. авто марки Вольво, а операционная прибыль возросла на 27.7%. Кроме этого, половина предлагаемых авто будет доступна через сервис по подписке, информирует pr-служба Вольво Cars.

Предполагается, что к 2025 г. половину объема продаж компании будут составлять электромобили.

Рекомендуемые новости: