Роскачество назвало самое аппетитное пиво в преддверии ЧМ

Чем выше пена тем лучше пиво

В преддверии чемпионата мира по футболу, который стартует 14 июня, Роскачество проверило 40 марок светлого фильтрованного пива, пишут Вести.

Стоимость всей исследуемой продукции составила от 67 рублей до 260 рублей за один литр.

Среди покупателей ходят мифы, что пиво, особенно недорогое, это некий искусственно газированный суррогат из порошка, спирта, воды и разнообразных добавок (например, красителей, усилителей вкуса), который делается за сутки. Союз русских пивоваров (СРП) считает, что материалы исследования пива Роскачеством подготовлены с нарушениями и вводят пользователя в заблуждение, информирует pr-служба союза. Также подобное отклонение может быть связано с качеством солода и низким содержимым белка, — объяснила замруководителя Роскачества Елена Саратцева. Ежели пропорция нарушена, напиток уже не считается классическим пивом. Ни в одном из образцов «химии» специалисты не обнаружили, но и высшей оценки по вкусу никто не получил.

Исследование проводилось с привлечением дегустационной комиссии, в которую вошли ведущие отраслевые специалисты интернациональных ассоциаций и аттестованные органолепты. В соответствии с ГОСТом высота пены в стакане вышиной 105-110 мм и диаметром 70-75 мм должна быть по меньшей мере 3 см. О несоблюдении этих пропорций может сообщить массовая концентрация общего азота. Когда его концентрация находится на уровне наименее 600 мг/дм3, это может означать, что производитель сэкономил на сырье, а именно на солоде. За ним следуют «Сибирская корона», «Очаково», Lowenbrau, Krusovice Imperial, «Жигули барное», «Хамовники», Bud, Amstel и Carlsberg.

Выявленные в некоторых брендах отклонения по азоту и сделанные выводы об использованном сырье и качестве пива СРП считает несоблюдением прав и поставщиков, и приобретателя, так как данные представляются как уже экспертное заключение, и на основании их продукт относится к другой категории.

В исследование попало 40 больших брендов, в том числе Heineken, Stella Artois, Bud, Krusovice Imperial, Amstel. 5 из 40 образцов показали отклонение. Этот этап исследования не прошли «Арсенальное», «Окское», «Горьковское», «Свердловское» и «Самара».

Содержимое каждой 8-ой бутылки светлого фильтрованного пива в РФ должно называться не пивом, а пивным напитком.

Заметим, что три продукта были сняты комиссией с дегустации, т.к. их пена осела несколько раньше. Эти марки оказались внизу рейтинга и получили желтую карточку. «Любой производитель подтвердит, что единственным по-настоящему ярким показателем принятия вкуса пива является выбор приобретателя».

2-3-е место: «Сибирская корона», снято с дегустации за низкую пенистость. Высокой оценки за вкус — 5,5 балла — никто не получил. Менее сытным пивом дегустационная комиссия сочла «Жигулевское» (производство отдела АО «Пивоварня Москва-Эфес» в городе Казань), «Горьковское», «Окское», «Балтику» и «Свердловское». По итогам исследований ни в одном из образцов ДНК кукурузы, риса, сои, овса не выявлено.

Рекомендуемые новости: