Alibaba Mobile стала новым партнером рекламной сети «Яндекса»

Рекламодателям Директа стала доступна новая аудитория

Alibaba Mobile заключил партнерское соглашение с рекламной сетью Яндекса.

Добавление UC Browser в РСЯ даст возможность рекламодателям размещать объявления в новостной ленте браузера при помощи «Яндекс.Директа».

Маркетинговые блоки для нового партнера сделаны так, чтобы легче воспринимались аудиторией.

Юзеры смогут увидеть объявления РСЯ в новостной ленте браузера в виде нативной рекламы.

UC Browser — крупнейший в мире сторонний мобильный браузер с аудторией 430 млн активных пользователей в месяц. В организации уточняют, что благодаря сотрудничеству рекламодатели «Яндекс.Директа» смогут настроить коммуникацию с российскими пользователями мобильного браузера. Как и на иных площадках РСЯ, рекламодателям доступны все таргетинги: по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.

В «Яндексе» отмечают, что на текущий момент около 45% пользовательского трафика приходится на мобильные устройства. Основу аудитории составляют владельцы телефонов от 18 до 40 лет, из которых 65% пользователей — мужчины.

Рекомендуемые новости: