Xiaomi провела провальное IPO, акции рухнули в 1-ый день торгов

В Xiaomi также подчеркивают, что за счет удачного запуска качественных продуктов в разнообразных категориях с близкими к себестоимости ценниками, Xiaomi революционизировала всю отрасль, дополнительно простимулировав продажи многочисленными поставками в минимальные сроки. Профессионалы компании предполагают, что основные объёмы торгов придутся на открытие рынка Америки. Как сообщает CNBC, торги на Гонконгской бирже начались с цены 16,60 гонконгских доллара ($2,12) за одну акцию Xiaomi, что несколько ниже стоимости акций (17-22 гонконгских доллара или 2,2-2,8 долларов США), заявленной производителем для первичного публичного размещения накануне.

Основанная в 2010 г. Xiaomi в последний раз привлекала средства в 2014 г, тогда оценка компании составила $45 млрд.

Первый смартфон Xiaomi увидел свет в 2011 г - им стала модель Mi 1. К этому моменту MIUI стала одной из популярнейших оболочек для андроид.

Кроме этого, компания продолжит расширять линейку продуктов. Xiaomi удачно привлекает инвестиции и выходит на иностранные рынки — в Сингапур и Индию. Кроме того, компания смогла купить домен mi.com, правда, стоимость его составила 3,6 млн долларов.

При всем этом Xiaomi, вполне возможно, будет выпускать мобильные телефоны под новым брендом. Компания стремится увеличить выручку от продажи сервисов и LifeStyle- девайсов и «умных» вещей. На данный момент в ассортименте китайского гиганта имеется фактически все товары — от телефонов и смарт-браслетов до одежды и посуды для кухни и предметов личной гигиены. К тому же мобильные телефоны Xiaomi собирают на тех же заводах, что и мобильные телефоны Apple.

В 2016 г. компания была близка к банкротству, убытки и спад продаж снизили стоимость Xiaomi на рекордные 80%, до 8 млрд долларов. Однако уже в 2017 г. ситуацию удалось радикально поменять - по результатам только прибыль подросла не менее чем на 67% (это произошло во многом благодаря вложениям и разработке новых интернет-сервисов). Индекс Гонконгской биржи (Hang Seng Index, HSI) поднялся в начале рабочей недели приблизительно на 1,5%. Первый квартал 2018 г. Xiaomi завершила с убытком в 1,1 млрд долларов. Однако в Xiaomi относятся к этому философски — это новый и важный шаг в истории компании, каким бы он не был. До этого руководство компании заявляло о планах выйти на капитализацию порядка 100 млрд долларов, но пока рынок оценивает Xiaomi приблизительно вдвое ниже. Компания производит мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, «умные» часы и «умные» велосипеды, а еще пароварки, тестеры воды и иную технику.

3-я стратегия компании — это экспансия.

По мнению руководства Xiaomi, установление благоразумно низкого уровня прибыльности является неизбежной индустриальной тенденцией, и всевозможные шаги, сопровождающиеся высокой наценкой, в долгой перспективе не принесут никаких дивидендов.

Рекомендуемые новости: