Фейсбук проводит тестирование AR-рекламы в новостной ленте

Facebook позволит примерять вещи не вставая с дивана

Социальная сеть фейсбук запускает в США тестирование рекламных роликов в новостной ленте с употреблением технологии дополненной реальности, поведали AdIndex в компании. Функция доступна прямо в новостной ленте, проинформировали в пресс-центре компании. Особенность такой рекламы состоит в том, что она владеет технологией дополнительной реальности, которая несомненно поможет заинтересованному клиенту действовать с товаром — примерять его, почувствовать его на себе. Первыми AR-рекламу протестировали бренд MichaelKors, который предложил пользователям примерить новые модели солнечных очков, Nike предложила читателям посмотреть на новую модель кроссовок, а автомобили Киа выпустили рекламу модели Stinger GT. Например, MichaelKors предлагал «примерить» разнообразные модели солнечных очков. В дальнейшем пользоваться такой возможностью планируют бренды Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King.

В процессе конференции для разработчиков F8 ранее в нынешнем году фейсбук объявила, что помогает нескольким партнёрам начать использовать AR для рекламы продукции.

Рекомендуемые новости: