Астрофизики: астероид 1I/Оумуамуа, очевидно, имеет искусственное внеземное происхождение

В Гарварде рассказали о визите зонда инопланетян

Новая работа исследователей Гарвардского Смитсоновского центра астрофизики подразумевает возможность того, что красный объект, длина которого в 10 раз больше ширины, а скорость превосходит 315 тыс. км/ч, может иметь «искусственное происхождение».

Как отмечает «Свободная пресса», ученые из соедененных штатов не исключают, что астероид Оумуамуа является искусственным объектом, так как у него безупречные пропорции. Они отвергли версию о том, что это могло случится из-за выброса газа из межзвездного объекта — подобное явление характерно только для комет. Но ускорение астероида может объясняться и естественными причинами.

Межзвездный астероид Оумуамуа может быть частью инопланетной исследовательской миссии из-за схожести со световым зондом.

Данная гипотеза дает возможность понять, откуда у этого объекта дополнительное ускорение, которое не объясняется гравитацией Солнца и планет либо солнечным ветром.

Гарвардские ученые Абрахам Лоеб и Шмуль Бялый в статье, отправленной в Astrophysical Journal Letters пишут, что если бы Оумуамуа действительно был кометой, то более заметная «дегазация» наблюдалась бы при максимальном сближении с Солнцем.

Оумуамуа был открыт к середине осени прошлого 2017-ого, когда оказался в 30 млн км от Земли. Особый интерес у астрофизиков вызвала сигарообразная форма астероида: небесный объект вращался по продольной оси и имел ширину в шесть раз меньше длины. Это позволило бы инопланетному зонду путешествовать по Галактике при помощи одного только солнечного света, отмечает РИА Новости.

«Возможно, Oumuamua — это легкий „парус“, который плавает в межзвездном пространстве как обломки технологического оборудования другой цивилизации», — пишут астрономы в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters.

Кроме того, ученые не исключают естественного происхождения объекта, так как он не излучает никаких радиосигналов.

Но Бяли и Леб все-таки предполагают, что астероид может оказаться недействующим солнечным парусом, частью старинного космического корабля.

Расчеты профессионалов демонстрируют, что астероид имеет безупречные пропорции, чтобы выдерживать столкновения с космической пылью и не иметь избыточную массу, которая помешала бы межгалактическим полетам. — «Газета.Ru») и проект Starshot (научно-исследовательский и инженерный проект по созданию концепции флота межзвездных космических кораблей, использующих световой парус.

Солнечный парус — это существующая технология, при которой применяется давление солнечного света либо лазера на зеркальную поверхность для приведения в движение космического аппарата.

Оумуамуа — 1-ый обнаруженный межзвёздный объект, пролетающий через Солнечную систему.

Ввиду неоднозначности систематизации и крайней необычности орбиты, вытянутости и ускорения объекта Стивен Хокинг и некоторые иные аналитики и специалисты в свое время не исключали инопланетного происхождения объекта.