В web-сети интернет появились первые фото Форд Explorer обновленного поколения

Переехавший на заднеприводную платформу Ford Explorer 300 л.с. в базе и 10АКП

Линейку двигателей представили 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, форсированная до 300 л.с., и трехлитровый би-турбо V6 мощностью 370 «лошадок». Базовым агрегатом станет доработанный 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л — он развивает 304 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента, а в дорогих исполнениях Форд Explorer можно будет снабдить новым трехлитровым V6 с отдачей в 370 лошадиных сил и 515 Нм. Не исключено, что гибридный Explorer будет самой сильной версией с установкой от полицейского «Перехватчика» Police Interceptor Utility на базе 3.3 V6. Доступны версии на шесть и семь мест. Хотя, например, расстояние от подушки сидений до потолка в первом ряду уменьшилось на 18 мм, во втором — на 3 мм.

В арсенале сейчас есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их 5, а у машин с 2-мя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубочайшему снегу и песку. Еще стал менее запас для ног. Конечно, Explorer — тот еще вездеход, однако заявленный дорожный просвет — 200-208 мм зависимо от мотора.

Объем багажного отделения за 3-м рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров (по методике EPA). Динамические характеристики кроссовера пока не называются: понятно только, что буксировать за собой он сумеет прицеп весом до 2540 кг, что заметно больше, чем у предшественника. Все это — неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Впрочем, благодаря новейшей системе трансформации владелец машины не должен заметить очевидных неудобств. Сейчас объем доходит 2486 литров вместо 2313 у прошлой модели. Зато салон на 100% перекроили, основные «фишки» — система для мультимедиа с вертикальным сенсорным дисплеем диагональю 10,1 дюйма и виртуальная «приборка». Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны.

За некоторое количество дней до открытия автомобильного салона в Детройте рассекречен большой SUV Форд Explorer обновленного поколения.

В стандартной комплектации есть комплекс Форд Co-Pilot360, который соединяет воединыжды системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а еще камеру заднего вида с омывателем. Кроме того, Explorer будет оснащаться адаптивной системой круиз-контроля с технологией центрирования в полосе движения, автоматической системой торможения при движении задним ходом и новым ассистентом парковки, получившим название Active Park Assist 2.0. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Эту платформу Explorer разделяет с представленным в конце 2014-го года новым Линкольн Aviator.

Рекомендуемые новости: