В Российской Федерации производители решили утаить рост цен на продукты незаурядным методом

СМИ узнали, как от россиян скрывают рост цен на продукты — URA.RU

Производители продовольственных товаров стали уменьшать объем либо количество продуктов в упаковке, чтобы утаить от покупателей рост цен. На это обратили внимание юзеры интернет ресурса Pikabu, а кроме этого репортеры «Русской службы Би-Би-Си». Печатное издание ссылается на портал Pikabu, где впервые была размещена фотография яиц, которые продавались в наборе из 9-ти, но не 10-ти штук. Отмечается, что снижение количества продукта в упаковке при росте цен вписывается в тенденцию «шринкфляции» (shrinkflation, по аналогии с инфляцией). Стоимость «девятки» яиц, как указывают клиенты, составляет 64,90 руб.

Так, на 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра — коровьего молока и пива в банке. 10 января говорилось о росте цен на все продукты по результатам 2018 года. Майонеза стало на 50 граммов менее, а сметаны — на 35 граммов, шоколада — на 8 граммов. Кроме того, на текущий момент часто можно встретить на прилавках магазинов коровье молоко объемом не 1 литр, а 0,95 литра. Именно так производители таят резкие скачки цен на продукты питания. Чтобы клиент не заподозрил изменений, внешний облик и дизайн упаковки при всем этом практически не изменяются.

Рекомендуемые новости: