КАМАЗ 5-ого поколения: первая машина покинула конвейер — Mail.ru Авто

На автомобильном предприятии собран первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5

Pr-служба завода передает, что грузовой автомобиль получил новую автоматизированную коробку передач и абсолютно новый рядный 6-ти цилиндровый мотор, способный развивать до 550 лошадиных сил Запускается мотор с помощью кнопки, а управление режимами движения осуществляется посредством подрулевого джойстика. Этот магистральный тягач должен заменить сегодняшнее поколение семейства КАМАЗ-5490.

Как пишут «Вести КАМАЗа», до этого новинки семейства К5 собирали в Научно-техническом центре (НТЦ). С начала февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.

По утверждению начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, 1-ый заводской экземпляр в настоящее время проходит осмотр и приемку, машина готовится для последующего анализа, исследования и испытаний уже на территории научно-технического центра. Машина готовится для последующего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

Новый грузовой автомобиль комплектуется и новоиспеченной кабиной с обозначением К5, высота салона которой от пола до потолка составляет 1 980 мм, а ширина — 2 270 мм.

Кабина досталась новичку от Мерседес Бенс Actros текущего поколения: расстояние до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм.

Всё нужное для управления автомобилем и панель устройств находится на расстоянии вытянутой руки. Вблизи водительского места расположен 10-дюймовый сенсорный экран, а запуск движка осуществляется клавишей. Машина снабжена автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания — мотор запускается клавишей.

При создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя.

Больше фото и детали - в материале «Вестей КАМАЗа».

Рекомендуемые новости: